Характеристика 10 В
как малой социальной группы...
Малая социальная группа:
устойчивое объединение людей, которые объединены общей социальной деятельностью и связанны взаимными контактами.
Ограничения количества для класса как социальной группы 20-30 человек.
как малой социальной группы...
Малая социальная группа:
устойчивое объединение людей, которые объединены общей социальной деятельностью и связанны взаимными контактами.
Ограничения количества для класса как социальной группы 20-30 человек.
- Количество - 22 человека
- деятельность: прежде всего это учебная деятельность, общая для каждого из нашего класса.
- Контакты друг с другом: общение во время выполнения совместных задач и неформальные разговоры во время уроков (что греха таить) и на переменах.
ПРИЗНАКИ
- Разделение ролей: например во время самостоятельных мы помогаем друг другу, во время дежурств мы распределяем места дислокации.
- Организация: модераторами служат Любовь Ивановна и помимо её учителя организующие уроки.
- Наличие цели деятельность, которая носит постоянный характер: цели нахождения в школе, это получение знаний прежде всего, но и побочное общение.
- Эмоции: так-как мы находимся на примерно одинаковом уровне развития, имеется ввиду возраст, именно поэтому нам свойственны общие переживания и чувство юмора.
- Формирование подгрупп, к примеру: Виталий,Никита и Никита, сидят вместе и имеют примерно одинаковые интересы, это способствует сплачённости всего класса и этих людей в частности.
По типу отношений:
- Официальная - как учебный класс мы должны выполнять какие-либо официальные действия, как я думаю есть признаки неофициальной, что может быть связано с выбором круга общения внутри класса.
- Личная - возможность списывания и выполнения работы одноклассника по договорённости, деловая - самостоятельное выполнение домашних заданий...
- Рациональная - рациональное использование знакомства между членами класса, у одного можно попросить деньги в долг, у другого помощи в выполнении работы.
Типология группы
- Малая - 22 человека
- Первичная и Вторичная: Может быть и дружеские контакты,и общая цель деятельности
- Референтная: ученик находится в этой группе достаточно большое количество времени чтобы группа оказывала на него влияние,достаточное чтобы оказаться референтной.
- Реальная: наш класс материален и члены класса как маой социальной группы имеют между друг другом реальные контакты...
ИНТЕГРАЦИЯ
1 Интеграция первого уровня(слоя)
"Эмоции"
У каждого своя картина каждого члена нашего класса.
и определённая эмоциональная реакция на него.
2 Интеграция второго уровня(слоя)
"Деятельность"
Присуща нашему классу, она может быть не только учебная, но и иная...
3 Интеграция третьего уровня(слоя)
"Цели"
У всех,без исключения, членов нашего класса целью долгосрочной целью является получение аттестаты и возможно в дальнейшем поступление в престижный ВУЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий