воскресенье, 18 мая 2014 г.


Анализ семьи...


Типология семьи:

-Неполная
-Малодетная ( ребёнок )
-Партнёрская (Демократическая) [по отношению к ребёнку]


Функции семьи и примеры:

Сфера духовного общения 
[совместные проведение досуга и духовное обогащение]
В семье мы делимся опытом и советами, с детства мне советовали что и как делать в той или иной ситуации, проводилась инкультурация.
Коммуникативная сфера 
Я и мама понимаем друг друга и находимся в постоянном общении,разговариваем по дулу и нет.
Хозяйственно-бытовая сфера
Обеспечение финансовыми ресурсами происходит со стороны мамы, я помогаю по хозяйству (в магазин сходить,мусор вынести и тому подобное).
"В современных условиях профессиональная деятельность людей осуществляется вне рамок семьи, экономической функцией семьи остается организация потребления и быта.В перспективе сфера экономической функции семьи будет, вероятно, сужаться.."
Рекреативная сфера
Мы вместе с мамой часто ездим на дачу где вместе занимаемся проведением совместного досуга- работой, так-же в детстве мы часто гуляли, ходили в цирк и в кино. играли в шашки и шахматы с бабушкой.
Репродуктивная сфера
Мама родила меня,следовательно эта функция тоже может быть в этом списке.Я унаследовал фамилию мамы.
Социально-статусная сфера
Мама пытается продвинуть меня в жизни, нанимает репетиторов для улучшения качества моих знаний,а так-же устроила меня с детства в 35 лицей,впоследствии в 23 гимназию.
Эмоциональная сфера
В семье существует эмоциональная поддержка, мама помогает мне когда мне бывает тоскливо, а я помогаю маме в делах и поддерживаю её духовно.
Воспитательная сфера
В детстве мама и бабушка рассказывали мне сказки и обучили
первичной грамоте,они многому меня научили,мама достигла самореализации родительских чувств.
Сфера первичного социального контроля
С детства в меня заложили первичные понятия морали и чести, рассказали что такое "хорошо", что такое "плохо".Что не позволило мне попасть в группы с девиантным поведением.

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Характеристика 10 В
      как малой социальной группы...


Малая социальная группа: 
устойчивое объединение людей, которые объединены общей социальной деятельностью и связанны взаимными контактами.
Ограничения количества для класса как социальной группы 20-30 человек.





  1. Количество - 22 человека
  2. деятельность: прежде всего это учебная деятельность, общая для каждого из нашего класса.
  3. Контакты друг с другом: общение во время выполнения совместных задач и неформальные разговоры во время уроков (что греха таить) и  на переменах.


         ПРИЗНАКИ



  1. Разделение ролей:  например во время самостоятельных мы помогаем друг другу, во время дежурств мы распределяем места дислокации.
  2. Организация:   модераторами служат Любовь Ивановна и помимо её учителя организующие уроки.
  3. Наличие цели деятельность, которая носит постоянный характер: цели нахождения в школе, это получение знаний прежде всего, но и побочное общение.
  4. Эмоции: так-как мы находимся на примерно одинаковом уровне развития, имеется ввиду возраст, именно поэтому нам свойственны общие переживания и чувство юмора.
  5. Формирование подгрупп, к примеру:    Виталий,Никита и Никита, сидят вместе и имеют примерно одинаковые интересы, это способствует сплачённости всего класса и этих людей в частности.
    По типу отношений:


  •   Официальная - как учебный класс мы должны выполнять какие-либо официальные действия, как я думаю есть признаки неофициальной, что может быть связано с выбором круга общения внутри класса. 
  •  Личная - возможность списывания и выполнения работы одноклассника по договорённости, деловая - самостоятельное выполнение домашних заданий...
  • Рациональная - рациональное использование знакомства между членами класса, у одного можно попросить деньги в долг, у другого помощи в выполнении работы.

       Типология группы


  1. Малая   -   22 человека
  2. Первичная и Вторичная:   Может быть и дружеские контакты,и общая цель деятельности
  3. Референтная: ученик находится в этой группе достаточно большое количество времени чтобы группа оказывала на него влияние,достаточное чтобы оказаться референтной.
  4. Реальная: наш класс материален и члены класса как маой социальной группы имеют между друг другом реальные контакты...

    ИНТЕГРАЦИЯ

 1      Интеграция первого уровня(слоя)
         "Эмоции"
     У каждого своя картина каждого члена нашего класса.
и определённая эмоциональная реакция на него.


2       Интеграция второго уровня(слоя) 
         "Деятельность"

    Присуща нашему классу, она может быть не только учебная, но и иная...

3      Интеграция третьего уровня(слоя)
         "Цели"
   
    У всех,без исключения, членов нашего класса целью долгосрочной целью является получение аттестаты и возможно в дальнейшем поступление в престижный ВУЗ.








среда, 9 апреля 2014 г.

Правовое обеспечение в информационной сфере:

Закон о "правовой охране ЭВМ и баз данных"
Данный закон имеет юридически точное определение стандартных информационных понятий,содержит важное понятие авторского права,определяет срок действия авторского права на базы данных или ЭВМ.

понедельник, 31 марта 2014 г.

Виды ресурсов:
  1. Природные
  2. Энергитические
  3. Экологические
  4. Информационные
  5. Финансовые


Информационные ресурсы-это отдельные документы и или массивы документов в информационных системах ,в библиотеках,архивах,фондах,банках,других информационных системах.
Различие между ИР и другими видами ресурсов:
особенность информационных ресурсов в том что они не иссекаемы и постоянны...
Классификация ИР:
  • библиотечные
  • архивные
  • научно-техническая информация
  • правовая информация
  • отраслевая информация
  • финансовая и экономическая информация
  • информация о природных ресурсах
Тематика хранящейся информации :
  • общественно-политическая
  • научная,финансовая
  • экологическая 
Формы собственности:
  • государственная
  • общественных организация
  • акционераня
  • частная
 Источник информации:
  • официальная информация
  • официальная отчётность
  • результаты социологических исследований
Формы представления информации:
  • текстовая
  • цифровая
  • графическая
  • мультимедийная
Вид носителя информации:
  • бумажный
  • электронный
назначение и характер использования информации:
  • массовая
  • региональная
  • ведомственная
  • т.п
Принадлежность к определённой информационной системе:

  • библиотечной
  • архивной
  • научно-технической
Доступность информации:
  • Открытая
  • Закрытая
  • Конциденциальная

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Данные:
  • Числовые
  • Текстовые
  • Звуковые
  • Графика
Все данные представляются в дискретном виде.
                     Правило #1:
Данные в памяти PC хранятся в двоичном виде.
                     Правило #2:
Представление данных в PC дискретно.
                     Правило #3:
Множество представимых в памяти величин ограничено и конечно.
           Системы счисления:

-Римская система счисления
-Позиционные:
  • Двоичная
  • Восьмиричная
  • Шестнадцатиричная
Перевод систем счисления
1101.01 (2) =1*2=1*2=0*2 =1*2=0*2+1*2=13,75